Меню

Администрация города Невинномысска

Администрация города Невинномысска

Ставропольский край/г. Невинномысск
28 марта 2024, чт 2024.03.28 20:05:03

Администрация города Невинномысска

92

Памятка о преимуществах и порядке получения муниципальных услуг в электронной форме

1. Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде через Портал www.gosuslugi26.ru:

 

а) упрощение получения муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

 

2. Документы, необходимые для регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

 

Чтобы получать услуги регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi26.ru/.

Для этого Вам понадобится страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

 

3. Процесс регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

 

1. В верхнем правом углу нажмите кнопку «Войдите в личный кабинет».

2. Далее нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

3. Внесите в предложенные системой поля необходимые достоверные сведения:

- № СНИЛСа;

- Фамилия;

- Имя;

- Отчество;

- Пароль;

- Подтвердите указанный выше пароль;

- Введите сгенерированный системой код.

4. После ввода необходимых для регистрации сведений нажать кнопку «Зарегистрироваться», расположенную под сгенерированным кодом. При успешной регистрации система переведет Вас на страницу входа в личный кабинет.

5. В поле «СНИЛС» необходимо ввести № СНИЛСа, указанный при регистрации.

6. В поле «Пароль» необходимо ввести пароль, указанный при регистрации и нажать кнопку «Войти».

7. При успешном входе в личный кабинет в верхнем правом углу будут отражаться Ваши Фамилия, Имя и Отчество.

Модуль «Личный кабинет» позволяет пользователю после прохождения процедуры регистрации:

  • просматривать информацию о государственной или муниципальной услуге (функции);

  • получить доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), обеспечит их заполнение и представление в электронной форме;

  • осуществлять обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

  • осуществлять мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

  • просматривать перечень начислений и оплачивать государственные пошлины, штрафы и сборы.

 

4. Использование электронной подписи на портале

государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

 

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

5. Заполнение и направление заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

 

Для заказа услуг в области архивного дела через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края зарегистрированному пользователю необходимо:

  1. Перейти в раздел «Органы власти».

  2. Выбрать из имеющегося списка "Администрация города Невинномысска".

  3. Выбрать из имеющегося списка интересующую услугу.

  4. Нажать на кнопку  «Получить услугу».

  5. Внести сведения в поля, обязательные для заполнения.
  6. Нажать кнопку «Отправить заявление».

 

6. Отслеживание процессов оказания услуги

 

В личном кабинете пользователю предоставлена возможность отслеживать процесс исполнения направленного запроса. Для этого необходимо:

  1. Войти в личный кабинет

  2. Войти в раздел «Мои заявления»

  3. Нажать на кнопку «Статусы», расположенные под интересующим заявлением.