Меню

Администрация города Невинномысска

17.10.2018 09:43 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Невинномысск представил свой образовательный опыт на конференции в Москве

В Москве прошла ежегодная научно-практическая конференция на тему «Управление устойчивым развитием образовательных систем». Крупное мероприятие подготовлено РАНХиГС при содействии многих образовательных организаций Всероссийского уровня и направлено на обобщение и систематизацию научно-практического опыта в управлении устойчивым развитием образовательных систем и организацию деятельности заинтересованных субъектов.

Опытом Невинномысска по внедрению в систему образования проектного управления поделилась Анжелика Пушкарская – директор городского «Центра развития образования» и руководитель Проектного офиса в городе Невинномысске.

Анжелика Вячеславовна в своем выступлении поделилась секретами успеха в проектной деятельности, а также рассказала поэтапно о том, какой непростой путь пришлось пройти Невинномысскому образованию для того, чтобы выйти на новый уровень.

Невинномысск стал одним из первых опорных муниципалитетов по системному внедрению проектного управления в Ставропольском крае. Глава города Михаил Миненков сам прошел обучение в РАНХиГС наметил целевые ориентиры для дальнейшей работы по проектированию Невинномысска как моногорода и поддержал инициативу внедрения системы проектного управления в образовательной системе городе.

Далее для определения стратегических направлений и перевода стратегии в реальную плоскость реализации были организованы две проектные форсайт-сессии для представителей городской системы образования.

Стратегическая цель системы образования города Невинномысска сегодня звучит так: «Создание условий для формирования конкурентноспособного выпускника с учетом его личностных интересов и индивидуальных особенностей для решения социально-экономических задач города, региона, страны».

На основе анализа государственной, региональной и муниципальной политики, выявления проблемных зон и зон развития появились вектора – портфели проектов, как ориентиры для создания проектов сотрудниками системы образования:

Портфель № 1 Повышение привлекательности учебного процесса с целью удовлетворения личностных интересов обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.

Портфель № 2 Совершенствование воспитательной системы в контексте формирования конкурентноспособной личности ребенка.

Портфель № 3 Расширение возможностей и повышение результативности системы образования путем использования цифровых ресурсов.

Портфель № 4 Формирования предпринимательского мышления у детей города Невинномысска как одно из необходимых условий становления конкурентноспособной личности.

Также опытом работы поделились эксперты Проектных офисов и представители муниципалитетов многих российских субъектов: Пермского края, Свердловской области, Ямало-ненецкого АО, Ростовской области, Самарской области и многих других.

Опыт Невинномысска по внедрению проектного управления в систему образования на сегодняшний день положительный и яркий, но расслабляться еще рано. Все участники проектной деятельности с нетерпением ждут новой форсайт-сессии с экспертом Натальей Штурбиной (Центр развития образовательных систем РАНХиГС при Президенте РФ).

В своем интервью по результатам конференции Анжелика Пушкарская сказала:

- Проектное управление это не только устойчивое развитие эффективного управления, но способ сплотить школьные и детсадовские команды для получения эффективного результата деятельности в своих образовательных организаций. Но важно знать, как это сделать, и я думаю, сегодняшняя конференция как раз и решает эти задачи. Спасибо за опыт!

49