Меню

Администрация города Невинномысска

29.07.2019 14:30 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Невинномысска встретились с представителем АО «Теплосеть»

В Невинномысске прошла встреча горожан с представителем АО «Теплосеть». Ее темой стала подготовка к очередному отопительному сезону.

На мероприятии также присутствовали представители администрации, управляющих компаний, старшие домов.

О проводимых коммунальной службой работах рассказал генеральный директор АО «Теплосеть» Павел Толмачев.

– Хочу в первую очередь акцентировать внимание на то, что в прошлом году была проведена большая работа по подготовке сетей и жилого фонда к отопительному сезону, – сказал он. – И мы прошли его без аварий. В этом году наша задача – добиться такого же результата.

В настоящее время в городе планово меняют участки трубопроводов и проводят ремонт теплосети. На сегодняшний день работы завершены на 60%. В процессе старые изношенные трубы меняют на новые в пенополиуретановой изоляции.

На встрече было отмечено, что всего в Невинномысске 230 км сети в однотрубном исполнении. Сейчас износ 40-летнего трубопровода составляет 86%.

Говоря о подготовке жилого фонда, Павел Толмачев отметил, что пока не подписано ни одного акта. По его словам, эта работа должна проводиться в полном взаимодействии жильцов, старших домов, управляющих компаний с коммунальщиками.

– Схема теплоснабжения Невинномысска построена таким образом, что при аварии в одном доме, как правило, страдают соседи. Нужно думать не только о сетях собственного дома, но и о трубах всего микрорайона. Поэтому еще раз прошу вас серьёзно отнестись к подготовке к зиме.

По словам гендиректора, замена инженерных сетей горячего водоснабжения продвигалась бы быстрее, если бы не огромные долги горожан перед «Теплосетью». Сумма перевалила уже за 150 млн рублей. Но, несмотря на это, коммунальщики постепенно ведут работы по замене труб, чтобы очередной отопительный сезон прошел без аварий.

Затем встреча продолжилась в формате диалога. Присутствующие могли задать волнующие их вопросы. Они касались обслуживания внутридомовых тепловых сетей, цен на коммунальные услуги. На все вопросы были даны разъяснения, некоторые взяты на контроль.

После встречи жители могли в личном порядке обратиться к гендиректору коммунальной службы со своим вопросом.

79