Меню

Администрация города Невинномысска

Администрация города Невинномысска

Ставропольский край/г. Невинномысск
Официальный сайт
17 ноября 2017, пт 2017.11.17 23:43:31

Администрация города Невинномысска

Официальный сайт
12

Муниципальные услуги

Муниципальные услуги в области культуры

Перечень услуг

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Ссылка на портал государственных услуг

Административные регламенты

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ, ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСОВ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

Обжалование действий

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) специалистов и должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного  (внесудебного) обжалования могут являться  решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Комитета, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

Заявитель  вправе  обратиться  с жалобой  лично или направив   жалобу.

Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства (место нахождения);

наименование Комитета, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

личную подпись.

Перечень оснований, при наличии которых, ответ на жалобу не дается:

если в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица Комитета, а также членов семьи специалиста, должностного лица,  Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе, не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Комитета,  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший  жалобу;

если ответ по существу, поставленного в жалобе вопроса, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

если в  жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит  направлению  в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют  или  не приложены к ней, решение  принимается без учета доводов, в подтверждение которых, документы не представлены.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) специалиста,  должностного лица Комитета, последние, обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а так же, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

в администрацию города;

в органы исполнительной власти Ставропольского края;

в органы исполнительной власти Российской Федерации;

в иные органы в установленном законом порядке.

Заявители  в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

на  специалистов, должностных лиц Комитета  -  председателю Комитета;

на председателя Комитета — главе города Невинномысска.

Сроки рассмотрения жалоб.

Жалоба, поступившая в администрацию города Невинномысска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.