Меню

Администрация города Невинномысска

28.05.2018 11:03 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Электронные услуги Пенсионного фонда в вопросах и ответах

Вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получить доступ Личному кабинету гражданина?»

Ответ: зайдите на сайт pfrf.ru, нажмите «Личный кабинет гражданина», затем «Вход». Если у вас уже есть учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), введите логин и пароль. Теперь вы имеете доступ к Личному кабинету.

Для того, чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина, необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.

Вопрос: «Пока я работал, у меня была высокая заработная плата, но в Личном кабинете размер страховых взносов, которые за меня уплачивал работодатель, явно не соответствует тому заработку. В чем же дело?»

Ответ: в Личном кабинете отражаются начисленные страховые взносы на основании зарплаты, которые передал в ПФР ваш работодатель. Если же фактическая заработная плата не соответствует взносам, которые отражаются в сервисе, то это может значить, что вы получали зарплату «в конверте», а фактическая плата была ниже официальной.

Вопрос: «Могу я узнать, платит ли вообще за меня взносы в ПФР мой работодатель?»

Ответ: да, проверить это вы можете в блоке «Индивидуальный лицевой счет», там есть сервис «Получить информацию о сформированных пенсионных правах».

Вопрос: «Могу ли я подать заявление о назначении пенсии прямо в Личном кабинете?»

Ответ: да, конечно, зайдите в раздел «Пенсии» и выберите необходимый раздел.

Вопрос: «Можно ли узнать о том, поступило и рассмотрено ли мое заявление?»

Ответ: всю историю обращений можно отследить детально, воспользовавшись сервисом «История обращений», там будет описан и статус обращения, и комментарии, и уведомления о принятом решении. Если необходимо будет представить дополнительные документы, в «Истории обращений» вы увидите соответствующее уведомление.

Вопрос: «После подачи заявления о назначения пенсии через Личный кабинет мне назначили пенсию. Куда теперь идти за удостоверением?»

Ответ: с начала 2015 года пенсионные удостоверения уже не выдают. А факт назначения пенсии можно подтвердить соответствующей справкой, которую можно получить в бумажном виде в Управлении Пенсионного фонда или в электронном – в Личном кабинете гражданина.

На сайте ПФР есть целый список справок и документов, которые можно заказать онлайн. Ознакомиться с ним вы можете во вкладке «Заказ справок и документов».

Вопрос: «Существует ли возможность онлайн записаться на прием в территориальное управление?»

Ответ: конечно, для этого даже не обязательна регистрация. В Личном кабинете зайдите в «Запись на прием» и заполните соответствующие поля.

Вопрос: «Планируется ли дальнейшее развитие Личного кабинета и расширение перечня услуг в электронном виде?»

Ответ: приоритетом работы ПФР является повышения качества предоставления государственных услуг гражданам. Качество государственных услуг оказываемых ПФР в электронном виде будет постоянно улучшаться, а их количество увеличиваться.

30