АО «Российский экспортный центр» информирует о развитии каналов онлайн-экспорта в Китайскую Народную Республику и Федеративную Республику Германия
АО «РЭЦ» открываются Национальные магазины российских товаров на иностранных торговых площадках для снижения рисков и затрат, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на зарубежные рынки.
Доступно размещение продукции на внутрикитайской площадке Tmall.com, где функционирует Национальный магазин российских пищевых товаров уже с 2019 года. В 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе. Кроме того, в планах АО «РЭЦ» во II – III квартале 2021 года запустить официальный аккаунт на популярной китайской платформе WeChat для удобного и понятного китайским предпринимателям оптового канала продвижения российской продукции.
Помимо китайского рынка, АО «РЭЦ» также работает над созданием подобных каналов продвижения продукции в Европу. В этом году запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. В отличие от китайского проекта на данной платформе можно будет разместить более широкий ассортимент товаров.
Подробная информация о проекте и контакты представлены в фото-презентации.
Национальные онлайн-магазины.pdf | (1021,4 КБ) |
---|