Конкурс на должность
О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в финансовом управлении администрации города Невинномысска.
Проект трудового договора.doc | (70,5 КБ) |
---|
Конкурс проводится в 2 этапа. 1 этап (заочный) – прием документов с 22 мая 2023 года по 10 июня 2023 года (включительно), 2 этап (конкурсное испытание) – 21 июня 2023 года.
Наименование вакантной должности: заместитель начальника отдела учета и отчетности.
Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности:
Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие необходимым для замещения вакантной должности квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы: без предъявления требований к стажу муниципальной службы.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам:
1) должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Устав (Основной Закон) Ставропольского края;
- основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;
- Устав города Невинномысска;
- правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;
- нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
2) должен иметь профессиональные навыки:
- эффективного планирования рабочего времени;
- владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
- составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;
- анализа и систематизации информации, документов;
- подготовки профессиональных заключений и рекомендаций;
- подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;
- делового и профессионального общения.
Основными должностными обязанностями заместителя начальника отдела учета и отчетности являются:
1) ведение учета поступлений межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов;
2) составление и сверка отчетов по расчетам между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации с главными администраторами доходов бюджета города;
3) сверка кассовых расходов с главными распорядителями средств бюджета города, проверка отчетов главных распорядителей бюджетных средств города об исполнении бюджета города;
4) подготовка данных по соответствующему участку для составления консолидированной периодической и годовой отчетности по исполнению бюджета города и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений;
5) осуществление контроля, учет, подготовка и представление в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города перечней документов по ведению реестра имущества;
6) осуществление внутреннего финансового контроля;
7) формирование в пределах своей компетенции совместно с правовым отделом финансового управления плана закупок, плана-графика закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
8) разработка нормативов на обеспечение функций финансового управления и подведомственного ему МКУ Учетный центр и обеспечение исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок;
9) участие в проведении инвентаризации имущества финансового управления.
Перечень документов для участия в конкурсе:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету участника конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы:
- трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовая деятельность отсутствует;
- документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности, вправе по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: Финансовое управление администрации города Невинномысска, 357100, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 59, кабинет № 206 (2 этаж). В выходные и праздничные дни прием документов не осуществляется.