Меню

Администрация города Невинномысска

Администрация города Невинномысска

Ставропольский край/г. Невинномысск
29 марта 2024, пт 2024.03.29 08:09:00

Администрация города Невинномысска

6056

Архивный отдел администрации города Невинномысска

Контактная информация

Начальник архивного отдела администрации города Невинномысска

Тел.:(86554) 2-88-51 (Рабочий)

Эл. почта:arhiv@nevadm.ru ( рабочий)

Почтовый адрес

  • Адрес:

    357108, г. Невинномысск, бульвар Мира, 21
  • Проезд:

    Проходящие маршруты: № 3а, 12а, 16, 21

    Режим работы архивного отдела:

    Ежедневно с 9-00 до 18-00

    (перерыв с 13-00 до 14-00)

    Выходной: суббота, воскресенье

    График приема граждан:

    Вторник, четверг с 9-00 до 13-00

     

    Приём граждан ведут:

     

    Начальник архивного отдела:
    Жданова Елена Григорьевна


    Главный специалист архивного отдела администрации города: 

    Сафошкина Кристина Юрьевна

    Ведущий специалист архивного отдела администрации города:

    Гаврилова Юлия Петровна

Архивный отдел администрации города Невинномысска осуществляет в соответствии с возложенными на него задачами функции, основными из которых являются: комплектование, хранение, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации. Приоритетным направлением деятельности отдела по использованию архивных документов является исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций в рамках межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг.

Состав фондов на 01.01.2024 г.

Всего в отделе хранится — 383 фонда, 49 384 единицы хранения, из них:

- управленческая документация — 58 фондов, 19 529 единиц хранения;

- документы по личному составу — 322 фонда, 29 802 единиц хранения;

- документы личного происхождения — 3 фонда, 43 единицы хранения;

- фотодокументы — 10 единиц хранения.

Список фондов, содержащих документы постоянного срока хранения, хранящиеся в архивном отделе администрации г.Невинномысска

Список фондов, содержащих документы постоянного срока хранения, хранящиеся в архивном отделе администрации г.Невинномысска

Список фондов, содержащих документы по личному составу, хранящихся в врхивном отделе администрации г. Невинномысска

Вниманию пользователей муниципальных услуг!

В соответствии с административным регламентом предоставления архивным отделом администрации города Невинномысска муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 23.01.2020 № 35 – муниципальную услугу можно получить обратившись:

- непосредственно в архивный отдел администрации города Невинномысска;

- МФЦ;

- используя Единый и региональный порталы;

- почтовую связь.

Телефон для справок: 8-86554-2-88-51.

Административный регламент предоставления отделом муниципальных услуг

Документы необходимые при обращении за получением архивных справок

Гражданам, обращающимся за справками о трудовом стаже и заработной плате, при себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку.

Гражданам, обращающимся за подтверждением имущественных прав, при себе необходимо иметь паспорт.

Запросы о выдаче архивных справок предоставляются по письменным обращениям, по электронной почте и путем подачи заявления лично заявителем.

Для получения сведений, содержащих персональные данные (о стаже, заработке, имуществе и т.п.) третьих лиц, дополнительно предоставляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.

Срок исполнения заявлений о выдаче архивных справок по документам архива не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления.

Заявления от инвалидов и участников Великой Отечественной войны, граждан, достигших 80-летнего возраста, инвалидов по общему заболеванию подлежат первоочередному исполнению.

Наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с исполнением запросов

Куда необходимо обратиться для получения сведений о подтверждении трудового стажа гражданам, работавшим в организации, находящейся на территории Ставропольского края?

Если организация является действующей, необходимо обратиться с запросом о подтверждении трудового стажа в кадровую службу организации.В случае, если организация ликвидирована, рекомендуется обратиться с запросом в:государственное казенное архивное учреждение «Государственный архив Ставропольского края» (http://www.stavarhiv.ru/about/kontakty.html) – если организация была краевого подчинения;

государственное архивное учреждение «Государственный архив новейшей истории Ставропольского края» (http://ganisk.ru/about-the-archive/kontacts/) – если вы работали в органах, учреждениях и организациях КПСС, ВЛКСМ, профсоюзах и общественных объединениях, а также в краевых учреждениях и предприятиях (список фондов, содержащих документы по личному составу, смотрите на сайте: http://ganisk.ru);

соответствующий архивный отдел администрации муниципального района или городского округа Ставропольского края по месту нахождения организации, в которой вы работали (http://stavkomarchiv.ru/about/arhivnye-otdely-administracii-sk/).

 

За какой период лучше брать архивную справку о заработной плате, чтобы пенсия была больше?

По вопросам, связанным с начислением пенсии, необходимо обращаться в Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по месту жительства.